Английский язык (базовый уровень)_10-11 кл.Аннотация к рабочей программе

Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» для
обучающихся 10-11 классов (базовый уровень)
Рабочая программа среднего общего образования по иностранному
(английскому) языку (базовый уровень) составлена в соответствии с
требованиями к результатам освоения основной образовательной программы
среднего общего образования, утвержденными ФГОС СОО (приказ
Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования" (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря
2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г, 12 августа 2022 г.), с учётом
распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения
основной образовательной программы среднего общего образования и
элементов содержания.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования (базовый
уровень владения английским языком) на старшей ступени общего
образования провозглашено развитие и совершенствование коммуникативной
компетенции обучающихся, сформированной на предыдущих ступенях, в
единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная,
компенсаторная и метапредметная компетенции:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письменной речи);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, пунктуационными, лексическими,
грамматическими) в соответствии с отобранными темами общения; освоение
знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения
мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре,
традициям англоговорящих стран в рамках тем и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на
старшей ступени общего образования; формирование умения представлять
свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения
условиях дефицита языковых средств английского языка при получении и
передаче информации;
метапредметная/учебно-познавательная компетенция — развитие общих и
специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную
деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его
помощью познавательные интересы в других областях знания. Наряду с
иноязычной коммуникативной компетенцией в процессе овладения
иностранным языком формируются ключевые универсальные учебные
компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную,
общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социальнотрудовую и компетенцию личностного самосовершенствования

В соответствии с учебным планом МБОУ гимназии № 161 на изучение
иностранного языка в 10-11 классах отводится 204 часа за 2 года обучения.
Уровень изучения предмета – базовый.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».